Синдзи Миками о Zwei – новой игре в жанре survival horror
Наконец-то в наши руки поступило интервью с Синдзи Миками от журнала Famitsu в котором раскрываются некоторые детали таинственного проекта – Zwei. Нам расскажут некоторые детали и цели которые преследуют разработчики при создании игры.
Анонс Zwei состоялся прямо в журнале, без скриншотов и артов, было только название и студия которая создавала проект, ничего больше. Сам же создатель и исполнительный директор Tango GameWorks Синдзи Миками говорит что показывать проект на данном уровне просто нельзя:
— Мы недавно закончили подготовительные процессы. и сейчас можем бросить большую часть своей команды на разработку визуальных составляющей проекта. Конечно нам не добиться той атмосферы что показана на артах, но наша команда максимально будет стараться чтобы приблизиться к этому показателю и перепрыгнуть его. – заявляется Миками.
По заявлению Синдзи над проектом начали работу ещё в конце 2010 года, команда Tango GameWorks работала над концепцией и думала, какую же игру они хотят создать. И максимально эффективно бросить все наработки в нужное русло.
Мы ранее говорили что Zwei – это не конечное название проекта, как будет называться игра в итоге не знает никто даже создатели, на вопрос почему Zwei было выбрано в качестве рабочего названия, Синдзи ответил:
— Звучит круто, просто круто. – сказал он.
Жанр новой игры является “survival horror” представителей этого жанра в нынешнее время стало очень мало, и встретить Zwei на поле брани вымирающего жанра – сюрприз. По заявлению Миками это позволит игрокам бороться против своего страха, собственными руками бороться с этим. Чтобы преследовать каноны жанра, разработчикам необходимо просто пугать игроков. А игрокам всячески убить в себе этот страх и победить, формула не меняется на протяжении долгих лет и вряд ли его ждут изменения.
Zwei Синдзи Миками называет “чистым ужасом выживания”, потому-что он считает что сможем объединить всё самое хорошее от жанра в одной игре и дать игрокам то что им не хватало всё это время.
Сейчас разработка проекта находится в активном режиме, команда уже успела подготовить всё необходимое для начала создания локаций, моделей и анимации. Синдзи шутит на тему того что сейчас в Zwei почти не ни одного бага, что позволяет полагать – у них есть крепкий фундамент для дальнейшей бесперебойной работы.
Целевые платформы пока не были объявлены, и на этот вопрос Миками отвечает тем что пока проект находится на начальной стадии разработке, и утверждать сто процентов на каких он платформах выйдет нельзя, но безусловно может радовать уже только то что проект не является эксклюзивом каких либо платформ.
Источник: resident-evil-6.ru