« Эйфьятлайокудль просто курит: Топ-20 «самых длинных» слов Сексуальность и красота за 50 лет (49 фото) »
https://pavlovo.dostavka-byketov.ru цветы 24 в Павлове.

Венгерская компания выпустит новые версии кубика Рубика

Кубик Рубика, самая популярная головоломка

Рынок готовится к новым версиям кубика Рубика, который считается самой популярной головоломкой в мире. Венгерская компания Rubic Enterprises, единоличный владелец прав на производство кубика Рубика, выпустит новые модели известной головоломки. Этот шаг призван чтобы бороться с подделками, заполонившими рынок.

По словам бренд-менеджера компании Яноса Ковача (Janos Kovacs), одна из новых моделей кубика обеспечивает более простое вращение его граней. Вторая новинка рассчитана на слабовидящих людей — эта версия имеет рельефные геометрические фигуры на каждой поверхности. «Это даст возможность вытеснить китайские подделки с рынка», — со ссылкой на Associated Press цитирует выступление представителя компании на Открытом чемпионате Венгрии по сборке кубика сайт polit.ru.

Одна из моделей кубика Рубика дает игрокам возможность регулировать силу, необходимую для вращения граней кубика, сообщил бренд-менеджер компании Янос Ковач. Вторая версия будет иметь рельефные геометрические фигуры на каждом кубике головоломки, чтобы ее могли собирать люди с плохим зрением.

Головоломка была изобретена в 1974 году венгром Эрне Рубиком. Кубик Рубика является одним из лидеров среди игрушек по количеству продаж. Также кубик Рубика очень часто называют самой популярной головоломкой, а по ее решению проводятся целые чемпионаты, в ходе которых участники соревнуются в скоростном решении головоломки, а также в сборке кубика Рубика одной рукой, ногами и с завязанными глазами.

Кроме официального производителя самой популярной головоломки, недавно о ребрендинге заявил и производитель сверхпопулярной игрушки 1990-х Тамагочи. В этой компании также не стали отходить от первоначального замысла, снабдив электронного друга черно-белым монитором и возможностью заводить друзей среди сородичей.

Leave a comment