Синдзи Миками: «Пугать геймеров становится все сложнее»
Пугать геймеров сейчас стало весьма непросто, ведь большинство игроков давно привыкло к традиционным приемам создателей разного рода ужастиков, и очередное стереотипное творение в жанре хоррор не способно вызвать у них ничего, кроме скуки, заявил ведущий разработчик The Evil Within Синдзи Миками в одном из своих интервью.
«Современные разработчики, стремящиеся создать пугающую игру, как правило, полагаются на стандартные методы, забывая о том, что геймеры давно изучили подобные ухищрения… Игроки способны предсказать наперед содержание практически любого хоррора, ведь со временем жанровые особенности слабо изменились. Напугать геймеров сейчас — задача не из легких. Самые страшные моменты в The Evil Within, как мне кажется, — это те, в которых вы сталкиваетесь с врагами, которых нельзя убить с помощью огнестрельного оружия. Вам придется убегать и расставлять ловушки, чтобы избавиться от таких противников. Это будет одновременно весело и страшно», – рассказывает Синдзи Миками об игре The Evil Within.