« 2 метра 18 сантиметров – рост актера, сыгравшего ксеноморфа фильме Ридли Скотта «Чужой» Сексуальность и красота за 50 лет (49 фото) »

Новый логотип Cadillac лишился лавровых венков

Компания Cadillac официально представила новый логотип, который лишился лавровых венков, украшавших гербовый щит. Новая эмблема появится на серийных моделях марки во второй половине текущего года — первыми ее получат купе ATS и седан CTS.

Новый логотип Cadillac, новый логотип Кадиллак, новая эмпблема Cadillac, Cadillac, Кадиллак, логотип,эмблема, новый

«Обновленный герб отображает новый язык дизайна наших автомобилей. Они стали ниже, длиннее, аэродинамичнее, — заявил главный дизайнер Cadillac Эндрю Смит. — Цель обновления эмблемы — демонстрация одновременной эволюции марки Cadillac и ее ключевых ценностей».

Ранее сообщалось, что одной из основных причин редизайна логотипа стало недовольство клиентов. При опросах большая часть потенциальных покупателей высказывала негативное отношение к дизайну прошлого варианта эмблемы, в особенности лавровых венков. Обновленный логотип впервые показали публике на концепте Elmiraj в 2013 году.

Эмблема «Кадиллака» за 111-летнюю историю бренда менялась около 40 раз. Лавровые венки на ней появились в 1980-х годах, а последний рестайлинг логотипа был проведен в 1999 году.

Leave a comment